Сотрудники службы «Милосердие-на-Дону» познакомились с работой московской Службы добровольцев

Сотрудники православной службы «Милосердие-на-Дону» Наталья Тур и Мария Ковалева с 16 по 18 апреля прошли обучение в Православной службе помощи «Милосердие» (Москва). Курсы были посвящены пилотному запуску мобильного приложения для добровольцев в регионах.

Участники узнали, как было создано и работает приложение «Милосердие». В нем поступившие просьбы о помощи отображаются на единой интерактивной карте региона, и добровольцы могут взять ее в работу. Организаторы обучения продемонстрировали цикл просьбы от начала до выполнения.

Также слушатели курсов познакомились с деятельностью Службы добровольцев, узнали, по каким направлениям они трудятся. Это помощь взрослым, детям, пациентам больниц, ремонтные бригады и так далее. Каждый волонтер проходит обучение, собеседование со священником и заключает договор со службой помощи.

«Мы посетили и московский Центр гуманитарной помощи. Его деятельность во многом схожа с ростовским. Среди благополучателей — инвалиды, малообеспеченные семьи, будущие мамы, попавшие в беду,  одинокие родители,  пожилые люди с пенсией ниже прожиточного минимума. Они получают продукты, бытовую химию и вещи. Но, в отличие, от нашего центра, продуктовые наборы делятся на две категории: обычные и усиленные (для многодетных). Для удобства они собираются в пакеты разных цветов. Также мы узнали, как правильно фасовать наборы, чтобы содержимое не пострадало при транспортировке. Эти и другие наработки мы возьмем на вооружение в нашей службе помощи», — рассказала координатор проекта Службы работы с просителями Наталья Тур.