В нашей команде есть один замечательный и отзывчивый человек. Его зовут Александр. Вы его никогда не видели, да и мы тоже, но он всегда находится по ту сторону экрана, он живет за 2000 км — в Перми. Александр на добровольной основе помогает нам решать разные дизайнерские задачи. И у него это прекрасно получается. |
— Здравствуйте, Александр. Мы с вами сотрудничаем с января этого года и сейчас уже можно говорить о том, что наше сотрудничество принесло определенные плоды, чему мы несомненно очень рады и благодарны вам. Расскажите немного о себе, чем занимаетесь, где трудитесь?
А.: Я родился, вырос и жил большую часть жизни в прекрасном городе Ташкенте (Республика Узбекистан). Это большой, современный, южный город, полный солнца и тепла. Затем я переехал жить в Россию, в г. Пермь, где и живу по сей день.
Я владелец студии графического дизайна и профессионально занимаюсь брендингом — проще говоря, разработка визуальной идентификации (более широко известные как «фирменный стиль») и маркетинговых материалов для компаний и частных лиц, оказываем консалтинговые услуги в области продвижения товаров и услуг с помощью брендинга. На нашем сайте www.kormilitsyn.com можно посмотреть выполненные проекты. Моя работа очень интересное и многогранное дело, с которым никогда не стоишь на месте. Много общаешься с разными людьми, узнаешь новые сферы деятельности.
— Как вы узнали о нас, почему помогаете именно службе Милосердие?
А.: Произошло это довольно прозаически, я бы сказал. Как и всякие значительные события, наверно. Среди рабочих инструментов маркетологов есть автоматизированные сервисы поиска упоминаний потенциальных клиентов о поиске исполнителей на дизайн. Ими пользуются маркетинговые агентства, студии дизайна и прочие компании, которым интересно найти заказчиков на разработку графического дизайна. И среди прочих коммерческих заявок там была в том числе и заявка от вашей команды. Так я и узнал о вас. Это была просьба о разработке дизайна буклета, насколько я помню.
Я подумал, что неплохо было бы помочь благотворительной организации, ведь Бог действует человеческими руками.
Не известно, кто и когда сделает Милосердию этот буклет, а я знаю, что могу сделать это прямо сейчас. И могу сделать так, чтобы от него была реальная польза делу. Ведь есть опыт, есть время. И я решил попробовать. Так и появился первый наш совместный проект — буклет о «Милосердии».
— Был ли у вас раньше опыт безвозмездной благотворительной помощи другим или благотворительным организациям? Если да, то какой?
А.: Вы — первые 😉 До этого я не делал таких проектов.
— Как ваша семья и близкие относятся к тому, что вы тратите часть своего времени на безвозмездную помощь?
А.: Семья полностью поддерживает. И даже помогает выделить свободное время чтобы я занялся каким-либо вашим проектом.
— Как считаете, действительно ли добровольцем может быть каждый человек любой профессии?
А.: Наверно да, почему нет? Наверно, подходят все профессии. Ведь если даже и не подходит какая-то специальность, то можно помогать и в свободное от работы время, выполняя какие-то несложные вещи. Мне повезло, я творю милосердие в рамках своей профессии.
— С чем сложнее работать с коммерческими заказами или с благотворительными?
А.: Есть свои сложности в любом виде заказа — и с коммерческим и с благотворительным. Они просто разные. Не буду здесь про коммерческие. Расскажу про благотворительные. В работе с благотворительными проектами в первое время меня огорчал факт, что я не могу донести до заказчика правильность моего подхода. Я видел, что проект мог быть гораздо лучше, но в силу неуверенности заказчика в моих предложениях, приходилось что-то делать в ограниченном режиме, не давать креативу полного хода. При этом, я по этическим соображениям не мог диктовать свое видение проекта, ведь это помощь. Однако, постепенно, мы нашли общий язык, неуверенность перед дизайнерскими решениями прошла и теперь, я надеюсь, наши совместные проекты будут от этого только краше и эффективнее.
— Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?
А.: Единственное, в чем мне можно подражать — также выполнить для нуждающихся какую-либо посильную помощь 🙂
— Какие у Вас творческие планы на ближайшее время?
А.: Открою маленький секрет. Брендинг и графический дизайн — это не творчество. И если и творчество, то только в очень небольшом его количестве. Это скорее математика и четкий расчет.
Когда я говорю «креативная деятельность», это не означает, что я расположился с мольбертом в руках, в берете и творю.
Перед тем как создать что-то хорошее и эффективное в брендинге, требуется много предварительной работы подготовительной с клиентом. Поэтому вместо творческих планов у меня есть уверенность, что мои последующие проекты будут приносить людям прибыль и помогать в бизнесе. Потому что любой или почти любой компании требуются маркетинговые материалы: буклеты о компании, новый логотип, визуальная идентификация (фирменный стиль), ребрендинг и прочие атрибуты, помогающие быть успешными в своем деле, выгодно отличаться от конкурентов, продвигать свою компанию. Так что в планах создавать успех моим дорогим заказчикам. Именно в этом суть работы нашей студии.
— На какой вопрос вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?
А.: Я очень долго думал, прежде чем ответить на этот ваш вопрос. Думал несколько дней. И… не нашел на него ответ 🙂 Я не знаю, есть ли такой вопрос. Уверен, большинство ответит так же. Это очень интересный психологический момент.
— Александр, спасибо за ответы, за то, что Вы с нами!
|