«Мне повезло, я творю милосердие в рамках своей профессии»

В нашей команде есть один замечательный и отзывчивый человек. Его зовут Александр. Вы его никогда не видели, да и мы тоже, но он всегда находится по ту сторону экрана, он живет за 2000 км — в Перми. Александр на добровольной основе помогает нам решать разные дизайнерские задачи. И у него это прекрасно получается. 

— Здравствуйте, Александр. Мы с вами сотрудничаем с января этого года и сейчас уже можно говорить о том, что наше сотрудничество принесло определенные плоды, чему мы несомненно очень рады и благодарны вам. Расскажите немного о себе, чем занимаетесь, где трудитесь?

А.: Я родился, вырос и жил большую часть жизни в прекрасном городе Ташкенте (Республика Узбекистан). Это большой, современный, южный город, полный солнца и тепла. Затем я переехал жить в Россию, в г. Пермь, где и живу по сей день.

Я владелец студии графического дизайна и профессионально занимаюсь брендингом — проще говоря, разработка визуальной идентификации (более широко известные как «фирменный стиль») и маркетинговых материалов для компаний и частных лиц, оказываем консалтинговые услуги в области продвижения товаров и услуг с помощью брендинга. На нашем сайте www.kormilitsyn.com можно посмотреть выполненные проекты. Моя работа очень интересное и многогранное дело, с которым никогда не стоишь на месте. Много общаешься с разными людьми, узнаешь новые сферы деятельности.

— Как вы узнали о нас, почему помогаете именно службе Милосердие?

А.: Произошло это довольно прозаически, я бы сказал. Как и всякие значительные события, наверно. Среди рабочих инструментов маркетологов есть автоматизированные сервисы поиска упоминаний потенциальных клиентов о поиске исполнителей на дизайн. Ими пользуются маркетинговые агентства, студии дизайна и прочие компании, которым интересно найти заказчиков на разработку графического дизайна. И среди прочих коммерческих заявок там была в том числе и заявка от вашей команды. Так я и узнал о вас. Это была просьба о разработке дизайна буклета, насколько я помню.

Я подумал, что неплохо было бы помочь благотворительной организации, ведь Бог действует человеческими руками.

Не известно, кто и когда сделает Милосердию этот буклет, а я знаю, что могу сделать это прямо сейчас. И могу сделать так, чтобы от него была реальная польза делу. Ведь есть опыт, есть время. И я решил попробовать. Так и появился первый наш совместный проект — буклет о «Милосердии».

— Был ли у вас раньше опыт безвозмездной благотворительной помощи другим или благотворительным организациям? Если да, то какой?

А.: Вы — первые 😉  До этого я не делал таких проектов.

— Как ваша семья и близкие относятся к тому, что вы тратите часть своего времени на безвозмездную помощь?

А.: Семья полностью поддерживает. И даже помогает выделить свободное время чтобы я занялся каким-либо вашим проектом.

 

— Как считаете, действительно ли добровольцем может быть каждый человек любой профессии?

А.: Наверно да, почему нет? Наверно, подходят все профессии. Ведь если даже и не подходит какая-то специальность, то можно помогать и в свободное от работы время, выполняя какие-то несложные вещи. Мне повезло, я творю милосердие в рамках своей профессии.

— С чем сложнее работать с коммерческими заказами или с благотворительными?

А.: Есть свои сложности в любом виде заказа — и с коммерческим и с благотворительным. Они просто разные. Не буду здесь про коммерческие.  Расскажу про благотворительные. В работе с благотворительными проектами в первое время меня огорчал факт, что я не могу донести до заказчика правильность моего подхода. Я видел, что проект мог быть гораздо лучше, но в силу неуверенности заказчика в моих предложениях, приходилось что-то делать в ограниченном режиме, не давать креативу полного хода. При этом, я по этическим соображениям не мог диктовать свое видение проекта, ведь это помощь. Однако, постепенно, мы нашли общий язык, неуверенность перед дизайнерскими решениями прошла и теперь, я надеюсь, наши совместные проекты будут от этого только краше и эффективнее.

— Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?

А.: Единственное, в чем мне можно подражать — также выполнить для нуждающихся какую-либо посильную помощь 🙂

— Какие у Вас творческие планы на ближайшее время?

А.: Открою маленький секрет. Брендинг и графический дизайн — это не творчество. И если и творчество, то только в очень небольшом его количестве. Это скорее математика и четкий расчет.

Когда я говорю «креативная деятельность», это не означает, что я расположился с мольбертом в руках, в берете и творю.

Перед тем как создать что-то хорошее и эффективное в брендинге, требуется много предварительной работы подготовительной с клиентом. Поэтому вместо творческих планов у меня есть уверенность, что мои последующие проекты будут приносить людям прибыль и помогать в бизнесе. Потому что любой или почти любой компании требуются маркетинговые материалы: буклеты о компании, новый логотип, визуальная идентификация  (фирменный стиль), ребрендинг и прочие атрибуты, помогающие быть успешными в своем деле, выгодно отличаться от конкурентов, продвигать свою компанию. Так что в планах создавать успех моим дорогим заказчикам. Именно в этом суть работы нашей студии.

— На какой вопрос вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?

А.: Я очень долго думал, прежде чем ответить на этот ваш вопрос. Думал несколько дней. И… не нашел на него ответ 🙂 Я не знаю, есть ли такой вопрос. Уверен, большинство ответит так же. Это очень интересный психологический момент.

—  Александр, спасибо за ответы, за то, что Вы с нами! 

 

Друзья, дела милосердия продолжаются ежедневно. Помните, что помочь может каждый. Если вы хотите стать добровольцем и помогать людям — заполните анкету на этой странице. Или приходите в любую субботу в Храм Иоанна Кронштадтского в 15:00 на встречу новых добровольцев. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *